Главная / Потребрынок / Пандемия изменила отношение россиян к потреблению пива


Пандемия изменила отношение россиян к потреблению пива

Воздушный шарЧитать 1prime.ru в

МОСКВА, 17 ноя — ПРАЙМ. Пандемия коронавируса привела к различным изменениям в поведении россиян с точки зрения потребления пивоваренной продукции: например, граждане покупают меньше разных видов пива, но берут напитки в упаковках большего объема, рассказал в интервью РИА Новости президент пивоваренной компании «Балтика» (входит в Carlsberg Group) Ларс Леманн.

«В России, в отличие от Западной Европы и Северной Америки, люди не покупают мультипаки на 6 или 12 бутылок, они берут пиво в пластиковой таре. ПЭТ-упаковка — бюджетная, в ней легче унести больший объем. И мы видим, что потребители покупают меньше разных видов пива, но берут бОльшие упаковки», — сказал Леманн, комментируя тренды на российском рынке пива.

В свою очередь в сегменте разливного пива, по его словам, наблюдается спад с момента закрытия или ограничения часов работы баров и ресторанов из-за пандемии COVID-19. Коронавирус привел и к другим изменениям в поведении покупателей.

«Потребители стали более осторожными. Они стараются избегать людных мест и уже не ходят по магазинам так, как они это делали раньше. Помимо этого, люди начали обращать внимание на стоимость товаров», — указал президент компании. Он отметил: это не означает, что россияне стали меньше покупать — просто они стараются максимально сэкономить.

«С другой стороны, наши крупные и премиальные бренды чувствуют себя уверенно. Во времена неопределенности потребители выбирают проверенные сорта, которым они доверяют. Кроме того, хотя люди пытаются экономить, им в то же время интересны новинки», — заметил Леманн.

«Балтика» — один из крупнейших производителей и экспортеров пива в России. Компания была основана в Санкт-Петербурге в 1990 году, с 2008 года входит в Carlsberg Group. В России «Балтике» принадлежит восемь заводов: в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Хабаровске, Ярославле и Туле.

Полный текст интервью читайте на сайте агентства экономической информации «Прайм» (входит в медиагруппу «Россия сегодня») 1prime.ru в 10.00 мск.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*