Баллы Браво Тинькофф — как потратить, за что начисляются, сколько действуют

«Браво» — это бонусная программа от Тинькофф Банка. Она доступна держателям кредитных карт «Тинькофф Платинум» и кобрендовых карт, отличных от «Одноклассников». Когда вы используете свою кредитную карту, вы получаете деньги обратно в виде баллов Bravo. Затем вы можете использовать их для возмещения покупок, возвращая стоимость потраченных средств на счет вашей карты. Как их накапливать, как их тратить и выгодны ли они — все это мы рассмотрим в нашем обзоре.

Как потратить

Когда вы активируете кредитную карту Dinkoff Platinum или любую другую кредитную карту Dinkoff, за исключением All Airlines и OK, вы автоматически становитесь участником программы лояльности Bravo. Вам не нужно отдельно активировать бонусную программу — просто платите картой, и баллы будут накапливаться.

Вы можете проверить свой баланс Bravo в приложении Тинькофф — выберите счет Tinkoff Platinum на главном экране. На открывшемся экране вы увидите текущий бонусный баланс под изображением вашей карты. Обратите внимание, что бонусные баллы начисляются на вашу карту не сразу, а в конце каждого отчетного периода. Нажмите на значок бонусного баланса, чтобы узнать, сколько баллов было добавлено к вашему текущему балансу.

Как начисляются баллы Bravo

Стандартный размер бонуса составляет 1% от суммы покупки. Для специальных предложений от Тинькофф и партнеров бонус может достигать 30%. Это предложение можно найти в специальном разделе приложения Dinkoff (экран «Еще»).

Не все операции по карте приносят вам баллы. Существуют некоторые категории и виды транзакций, за которые не начисляются баллы.

Кроме того, банк взимает комиссию и начисляет проценты, когда вы переводите деньги с кредитной карты и совершаете операции, которые приравниваются к переводам («квазиденьги»), поэтому будьте осторожны! Если ваша кредитная карта будет украдена, вы будете оштрафованы.

Какие баллы «Браво» не начисляются

  • Снятие наличных (Мы не рекомендуем снимать наличные с кредитной карты ни при каких обстоятельствах).
  • Перевод денег (не следует также использовать кредитную карту для переводов)
  • Платежи через приложение вашего банка или онлайн
  • телекоммуникационные, коммунальные, телевизионные и интернет платежи
  • Азартные игры
  • Авиабилеты, багаж, страхование (кроме Тинькофф Тревел)

Сколько баллов вы можете накопить

Общее количество баллов не ограничено, но существует ограничение на количество баллов в месяц (за расчетный период).

Максимальное количество очков «Браво», которые можно заработать за претензионный период, составляет шесть тысяч, а при подписке Tinkoff Pro — десять очков. Отчетный период зависит от даты первого использования карты и определяется самим человеком.

В категориях приложения «Кино», «Концерт» и «Театр» количество баллов, которые можно заработать в месяц, ограничено тремя тысячами.

Валидность очков Браво

Эти баллы «живут» в течение трех лет, а затем истекают.

Как вы можете использовать свои баллы «Браво

Баллы Bravo можно использовать для оплаты билетов на поезд, а также в ресторанах, барах, кафе и компаниях по доставке еды. Вы не сможете оплачивать баллы напрямую. Механизм немного отличается: сначала вы оплачиваете услугу с баланса вашей карты, а затем возмещаете операцию баллами, сумма которых списывается с вашего бонусного баланса и зачисляется на ваш карточный счет.

Чтобы возместить покупку, перейдите к списку операций по карте, найдите ту, которую можно возместить, и выберите ее. Нажмите «Возврат». Вознаградные баллы будут списаны, а сумма будет зачислена на счет вашей платиновой кредитной карты.

Один бонусный балл эквивалентен одному рублю, а возмещение можно осуществить в течение 90 дней с момента совершения операции.

Хорошо то, что начисление компенсационных баллов считается депозитом, а это значит, что таким образом вы можете оплатить часть или весь минимальный платеж.

Если нет возможности потратить эти баллы

Может случиться так, что транзакция (даже если она относится к правильной категории — железнодорожная или ресторанная) не может быть возмещена. На это есть три причины.

  • Сделка еще не подтверждена.

Часто транзакция не «проходит» сразу. Механизм безналичных платежей устроен так, что зачастую банк просто блокирует сумму на нашем счете, а после обработки и авторизации банк торговца списывает сумму с карты. Таким образом, деньги еще не используются до авторизации. Если рядом с транзакцией вы видите значок, похожий на часы, дождитесь подтверждения транзакции, после чего вам будет выплачено возмещение.

  • Поставщик неправильно указывает категорию

Бывает, что вы платите за хот-дог в киоске, а транзакция выглядит как платеж банку за мобильный телефон. Это редкость, но случается. Возможно, поставщик неправильно настроил кассовое оборудование, или у него было несколько разных бизнесменов, которые использовали один кассовый аппарат. То, как транзакция отображается в банке, зависит от кода MSS продавца.

Убедитесь, что транзакция соответствует категории, которую вы можете компенсировать баллами. Если у вас все еще есть квитанция о несоответствующей транзакции, и в ней четко указан масштаб организации, попробуйте обратиться в службу поддержки банка. Они могут быть готовы возместить вам стоимость таких операций вручную, хотя и не обязаны этого делать.

  • У вас есть задолженность.

Возможно, вы забыли вовремя внести минимальный платеж. Мы рекомендуем вам исправить это как можно скорее, так как банк будет начислять вам дополнительные проценты за каждый день просрочки. Если все в порядке, напишите в службу поддержки банка и попросите индивидуального рассмотрения проблемы.