Баллы Браво Тинькофф — как потратить, за что начисляются, сколько действуют

«Браво» — это бонусная программа Тинькофф Банка для держателей кредитных карт «Тинькофф Платинум» и кобрендинговых карт, не относящихся к «Одноклассникам». Когда вы пользуетесь кредитной картой, вы получаете деньги обратно в виде баллов «Браво». Деньги, которые вы тратите на покупки, совершенные с помощью этой карты, могут быть зачислены обратно на ваш карточный счет. Как накапливать, тратить и зарабатывать деньги — в обзоре.

Как использовать

Когда вы активируете кредитную карту Tinkoff Platinum или любую другую кредитную карту Tinkoff, кроме ANA или OK, вы автоматически становитесь участником программы лояльности Bravo. Нет необходимости активировать какие-либо дополнительные бонусные программы. Просто расплачивайтесь картой, и ваши баллы будут накапливаться.

Вы можете проверить свой баланс Bravo в приложении Tinkoff. Просто выберите свой счет Tinkoff Platinum на главном экране. На открывшемся экране под изображением карты вы увидите ваш текущий бонусный баланс. Обратите внимание, что бонусные баллы будут начисляться не сразу, а в конце каждого отчетного периода. Нажав на значок бонусного баланса, вы увидите, сколько баллов было добавлено к вашему текущему балансу.

Как начисляются баллы Браво

Стандартное вознаграждение за баллы составляет 1% от стоимости покупки; в случае специальных предложений «Тинькофф» и его партнеров вознаграждение может достигать 30%. Такие предложения можно найти в специальном разделе приложения Тинькофф (экран «Еще»).

Не все расходы по карте приносят вам баллы. Существует ряд категорий и типов операций, за которые баллы не начисляются. Вы также должны знать, что банки взимают комиссию или повышают процент, если вы делаете перевод с кредитной карты или операцию, эквивалентную переводу («квазиденьги»).

За что не начисляются баллы Браво

  • Снятие наличных (ни при каких обстоятельствах не рекомендуется снимать наличные с кредитной карты)
  • Переводы (вы также не должны использовать свою кредитную карту для осуществления переводов)
  • Банковские приложения и онлайн-платежи
  • Платежи за телекоммуникации, коммунальные услуги, телевидение и интернет
  • Азартные игры
  • Авиабилеты, багаж и страховые платежи (кроме Тинькофф Тревел)

Сколько максимум можно накопить

Общее количество баллов, которые вы можете заработать, не ограничено, но существует ограничение на количество баллов в месяц (за период предъявления претензий).

Максимальное количество баллов Bravo, которые можно заработать за один расчетный период, ограничено 6 000 и 10 для подписок Tinkoff Pro.

Отчетный период определяется в каждом конкретном случае в зависимости от даты первого использования карты.

В категориях «Кино», «Концерты» и «Театр» приложения количество баллов, которые можно заработать за месяц, ограничено 3 000.

Срок годности баллов Браво

Баллы действительны в течение трех лет, после чего срок их действия истекает.

Как потратить баллы Браво

Баллы Bravo Points можно использовать для оплаты билетов на поезд, в ресторанах, барах, кафе и для доставки еды. Непосредственная оплата баллами невозможна. Система работает несколько иначе: сначала вы оплачиваете услугу с баланса вашей карты, а когда вы компенсируете операцию баллами, сумма списывается с вашего бонусного баланса и зачисляется на ваш карточный счет.

Чтобы вернуть деньги за покупку, просмотрите список операций по карте, найдите ту, которую можно вернуть, и выберите ее. нажмите «Refund». Бонусные баллы будут списаны и зачислены на ваш счет Platinum Credit.

Один бонусный балл равен одному рублю и может быть компенсирован в течение 90 дней после совершения операции.

Кроме того, предоставление компенсационных баллов засчитывается как депозит и может быть использовано для частичной или полной оплаты минимального платежа.

Если не получается потратить баллы

Иногда определенная операция (даже если она относится к правильной категории, например, поезд или ресторан) не может быть возмещена. На это есть три причины.

  • Сделка еще не завершена.

Как правило, транзакция не «проходит» сразу. Схемы безналичной оплаты часто устроены так, что банк только блокирует сумму на нашем счете, а затем списывает сумму с карты после ее обработки и одобрения банком торговца. Таким образом, деньги еще не были потрачены до утверждения. Если рядом с транзакцией отображается значок, напоминающий часы, транзакция будет ждать подтверждения, а затем будет компенсирована.

  • Продавец неправильно отобразил категорию.

Бывает так, что вы платите за хот-дог в киоске, а транзакция выглядит для вашего банка как оплата мобильного телефона. Это редкость, но случается. Возможно, поставщик неправильно настроил кассовое оборудование, а может быть, несколько предприятий используют один кассовый аппарат, и он сконцентрирован в одном из них. То, как транзакция отображается в банке, зависит от кода MSS продавца.

Пожалуйста, убедитесь, что транзакция относится к категории, которая имеет право на компенсацию баллов. Если у вас все еще есть квитанция о несоответствующей транзакции, и на ней четко видна сфера деятельности вашей организации, вам следует обратиться в службу поддержки вашего банка. Они могут быть готовы вручную компенсировать вам такие операции, даже если они не обязаны это делать.

  • У вас есть задолженность.

Возможно, вы забыли вовремя внести минимальный платеж. Вам будут начислены проценты за количество дней просрочки, и мы рекомендуем вам исправить это как можно скорее. Если это не проблема, обратитесь в службу поддержки вашего банка для индивидуальной проверки вопроса.